Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 20:00

Как скрыть столбец в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

return89return89

05.03.2018 20:38

Добрый день. Если вам нужно будет скрыть столбец или же строку в таблице Excel то нужно просто выделить тот столбец который подлежит скрыванию и нажимаете на выделенном правой кнопкой мыши после чего в появившемся меню выбираете именно скрыть. После данной процедуры ваш столбик будет скрытым, но можно и пойти другим путем и выбрать нужный столбик и перейдите во вкладку формат где будет действие группировать. Это позволит быстро скрывать и открывать столбики или строки в данной текстовой таблице тем самым не нужно лишний раз искать.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Как закрепить верхнюю строку как шапку на каждой...

Гость: Как к формуле добавить текст в Excel?

Гость: Как конвертировать Excel в pdf/word/xml?

Гость: Как объединить данные из нескольких ячеек в одну...

Гость: Как пользоваться впр в Excel?

Гость: Как пользоваться формулами в Excel?

Гость: Как построить диаграмму по данным таблицы в Excel?

Гость: Как сделать ссылку на ячейку на другом листе в Excel?

Гость: Как текстовый месяц преобразовать в число в Excel?

Гость: Какое количество символов в ячейке в Excel?

Гость: Какое максимальное количество измерений может...

Гость: Какое обозначение ячеек в Excel?

Гость: Какую формулу использовать в Excel для вычисления...

Гость: Какую формулу написать в Excel разделения текста в...

Гость: Что такое функция в Excel?