Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:53

Как найти процент от числа в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

return89return89

10.03.2018 16:21

Добрый вечер. Если вам нужно найти определенный процент от числа то для этого нужно в свободной ячейке написать формулу, для легкости нужно первым делом определится если нужно 20 процентов от числа то пишет такую формулу. Первым делом формулу в ячейке нужно всегда начинать со знака равно тогда выбираете ячейку в которой пишется ваше число или просто его прописываем сразу в формулу и его нужно умножить на 0,2. Таким образом в итоге вы найдете 20 % от числа которое было принято за исходное. Конечно можно изменить и добавить любое другое значение или же несколько числе подряд тогда формулу нужно скопировать в несколько ячеек.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Как быстро переключаться между вкладками Excel?

Гость: Как запаролить файл Excel?

Гость: Как к дате прибавить месяцы в Excel?

Гость: Как линию тренда сделать главной в Excel?

Гость: Как работает функция если в Excel?

Гость: Как скопировать только видимые ячейки в Excel?

Гость: Как транспонировать таблицу в Excel?

Гость: Как удалить список в Excel?

Гость: Какие вредоносные программы могут заражать документы...

Гость: Каким образом данные из таблицы в Excel внедрить в форму...

Гость: Какой элемент интерфейса Excel называют вкладки?

Гость: Какую клавишу нужно нажать для быстрой печати в Excel?

Гость: Когда нужно обязательно защищать строку в значении...

Гость: Когда целесообразно использовать абсолютную...

Гость: Почему не считается формула в Excel?

Гость: Что значит впр в Excel?