Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:52

Как к числу прибавить проценты в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

kamishakamisha

12.03.2018 15:02

Запускаем «Ехсель» и в первую колонку «А» записываем «число», во вторую «В» – «процент», а в третью «С» – «результат». Например, вводим в первую колонку «100», во вторую – «50». Затем мышку наводим на ячейку «с2» и вводим такую формулу «=A2+(A2*B2%)», после чего жмем «энтер». Значение «A2*B2%» будет считать проценты. Если же надо процент от одного числа к другому, то нужна другая уже формула: «=(A2+(A2*B2%))+A3», где «а3» будет простым числом, а вот в первых скобках будет производиться подсчет процентов.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Данные каких форматов не использует Excel?

Гость: Как в формуле прописать перенос на другую строку в Excel?...

Гость: Как восстановить несохраненный файл в Excel?

Гость: Как копировать изменения в одном и том же файле в Excel?

Гость: Как обновить связь с файлом в Excel?

Гость: Как обрезать текст в ячейке в Excel?

Гость: Как ограничить количество символов в ячейке в Excel?

Гость: Как пользоваться фильтром в Excel?

Гость: Как построить график по данным таблицы в Excel?

Гость: Как посчитать количество ячеек определенного цвета в...

Гость: Какие задачи позволяет решать Microsoft Excel категории...

Гость: Когда Excel не помощник в работе над бюджетом?

Гость: Почему плохо работает поиск в Excel?

Гость: Что делать прописью рубли и копейки в Excel?

Гость: Что если таблица данных в Excel?

Гость: Что такое спарклайны в Excel?