Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:50

Как добавить строку между строками в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

vladis128vladis128

11.03.2018 14:44

Нужно стать на нужную строку и в панеле инструментов выбрать добавить колонку. Там предложить несколько вариантов вставки строки. Так же если нажать правой кнопкой миши и в контекстном меню выбрать вставить и добавить нужную строку. Можно выделить нижнюю или верхнюю строку и вставкой вставить еще одну дополнительную. Можно воспользоваться видео инструкцией в интернете для более детального анализа и разъяснений. В екселе множество различный функций для работы с таблицами, формулами, расчётами.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Для решения каких задач используют табличный...

Гость: Как вставить картинку в ячейку ровно в Excel? Как...

Гость: Как группировать даты в Excel?

Гость: Как к дате добавить время в Excel?

Гость: Как лишь оставить знаки после запятой в Excel?

Гость: Как найти повторяющиеся строки на разных листах в Excel?

Гость: Как построить точечную диаграмму по данным таблицы в...

Гость: Как прибавить проценты к числу в Excel?

Гость: Как рассчитать выходные и праздники в календаре в Excel?

Гость: Как сделать чтобы в формуле ячейки не менялись при...

Гость: Как создать выпадающий список в ячейке из другого...

Гость: Как убрать из ячейки первые несколько символов в Excel?

Гость: Какая вкладка Microsoft Excel содержит в себе возможность...

Гость: Когда целесообразно использовать абсолютную...

Гость: Почему вылетает Excel?

Гость: Что делает $ в Excel?