Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:50

Как две ячейки соединить в одну в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

jura1987g

12.03.2018 19:13

Выделяем нужные ячейки (можно зажать клавишу ctrl и левой клавишей мыши выделить, можно просто зажать левую кнопку мыши и протащить по двум ячейкам) и выбрать на панели инструментов значок "Объединить ячейки", если эта функция неактивна на панели, то нужно просто добавить ее на панель. Если же Вас интересует объединение текста с двух ячеек в одну, то для этого в Excel существует функция СЦЕПИТЬ. Ставим курсор на свободной ячейке и в строке функций прописываем формулу СЦЕПИТЬ(А2:А3), где А2:А3 - диапазон ячеек, которые нужно объединить.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Где хранится перечень таблиц в Excel?

Гость: Для каких типов записей производится автоматический...

Гость: Как две ячейки соединить в одну в Excel?

Гость: Как закрепить строку в формуле в Excel?

Гость: Как копировать изменения в одном и том же файле в Excel?

Гость: Как обрезать текст в ячейке в Excel?

Гость: Как посчитать количество ячеек определенного цвета в...

Гость: Как работать в Excel?

Гость: Как разорвать связь с другим файлом в Excel?

Гость: Как сделать зачеркнутый текст в Excel?

Гость: Как сделать таблицу умножения формулой в Excel?

Гость: Какая формула используется для ввода текущей даты в...

Гость: Какой из элементов окна Excel можно настроить, добавить...

Гость: Почему дата отображается как число в Excel?

Гость: Почему цифры меняются на дату в Excel?