Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:49

Как группировать время по часам в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Гость

14.03.2018 21:21

Выделяете одну или несколько ячеек или столбцов, в которых хотите произвести такую группировку данных. Затем вызываете контекстное меню, в котором выбираете параметр под названием "Группировка". Нажимаете на данную функцию и на экране появляется окно с одноименным названием. В нем будут идти опции с группировкой по дням, неделям, месяцам, кварталам и так далее. Также там есть и группировка по часам. Выделяете такую опцию и нажимаете кнопку окей, после чего произойдет группировка данных по часам. Затем можно будет просто перетянуть ползунком выделенные области и продлить такую группировку на другие объекты.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Как автоматически проставлять дату в Excel?

Гость: Как в графиках построить линии в Excel?

Гость: Как восстановить несохраненный файл в Excel?

Гость: Как вставить строку под строкой в Excel? Как вставить...

Гость: Как группировать плюсик слева в Excel?

Гость: Как добавить строку поиска в фильтре в Excel?

Гость: Как закрепить две строки в Excel?

Гость: Как информацию двух ячейки соединить в одну в Excel?

Гость: Как найти совпадающие значения в столбцах в Excel?

Гость: Как не показывать 0 в Excel?

Гость: Как сделать так чтобы текст не вылезал из ячейки в Excel?

Гость: Какая формула используется для ввода текущей даты в...

Гость: Какой из элементов окна Excel можно настроить, добавить...

Гость: Какой элемент интерфейса Excel называют панель быстрого...

Гость: Почему в ячейке выводится не значение формулы а сама...