Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:48

Как вставить формулу в текст в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

EkaterishkaEkaterishka

26.03.2018 20:16

Для того, чтобы совместить формулу и текст в экселе, нужно объединить текст и числа: выделите ячейки, в которых вам нужно это проделать, затем "главная" - "число" - "дополнительно", там будет вкладка "числовой формат" - среди всех предложенных выбираете подходящий, потом среди числовых форматов выбирайте "все форматы". 

Можно просто воспользоваться формулой СЦЕПИТЬ (в некоторых версиях, например, 16 - она будет звучать как СЦЕП). Выглядеть это будет в зависимости от содеражния ваших ячеек, например, так: =СЦЕПИТЬ("Популяция озер для ";A2;" ";A3;" может составлять ";A4;" на километр.").

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Как быстро протянуть формулу на весь столбец в Excel?

Гость: Как вставить строку между строк в выделенном...

Гость: Как выделить границы в Excel?

Гость: Как закрепить область чтобы она не двигалась в Excel?

Гость: Как к дате прибавить дни и записать дату в Excel?

Гость: Как к дате прибавить месяцы в Excel?

Гость: Как копировать формулы сохраняя форматирование в Excel?

Гость: Как лишь оставить знаки после запятой в Excel?

Гость: Как посчитать количество ячеек по нескольким...

Гость: Как посчитать количество ячеек с одинаковым...

Гость: Как сгруппировать данные с подсчетом суммы в Excel?

Гость: Как сделать выборку по критерию и задать ячейку если...

Гость: Как сделать таблицу приход расход в Excel?

Гость: Как скопировать значение а не формулу в Excel?

Гость: Как удалить ячейки по условию в Excel?

Гость: Почему сумму считает неправильно в Excel?