Вопрос о МТС ТВ

mts TV
FAQ (169)
Характеристики

Гость спросил 01.03.2018 09:54

приобрел и активировал смарт карту мтс тв номер 1054 9087 780 произвел оплату на один год.через один месяц тв отключили как быть дальше.

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

cawa88cawa88

31.03.2018 10:15

Вам надо в МТС звонить и узнавать у них проблему. Вернее не проблему, а пускай решают ваш вопрос с абоненткой. Видимо вы где-то ошибку допустили при оплате или не на ту услуг просто деньги кинули. В общем звоните им, они вам точнее скажут, а вернее решат вашу проблему.

Звонок в техподдержку к ним бесплатно стоит. Вот номера для звонков. 0890 - это короткий номер для мобильников специально. Если в роуминге находитесь, то по этому номеру звоните: +7 495 7660166

Или можно позвонить по этмоу номеру как  с городского, так и с мобильного телефона: 8 800 250 0890

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "МТС ТВ":

Гость: Как брать в долг на МТС ТВ?

Гость: Как включить с пульта МТС ТВ? Как настроить пульт?

Гость: Как открыть закрытые каналы на МТС ТВ?

Гость: Как подключить МТС ТВ?

Гость: Как пользоваться МТС ТВ?

Гость: Как работать с пультом декодера на МТС ТВ?

Гость: Как расторгнуть договор МТС ТВ?

Гость: Как смотреть на двух устройствах МТС ТВ?

Гость: Как узнать пароль от МТС ТВ? Как узнать пин код?

Гость: Какой нужен конвертор для МТС ТВ?

Гость: Какие есть коды ошибок МТС ТВ?

Гость: приобрел и активировал смарт карту мтс тв номер 1054 9087...

Гость: перемешиваются каналы

Гость: Не можем на приставке поменять дату и время приставка...

Гость: как настроить коналы чтобы были все 1 каналы 2 каналы и...