Проблема с прослушиванием музыки
Если на странице Яндекс.Музыки не работает плеер, попробуйте выполнить следующие действия:
Обновите Adobe Flash Player до последней версии.
Проверьте, не установлены ли в вашем браузере расширения и дополнения, которые могут блокировать работу flash-приложений. Отключите такие расширения и дополнения. При возникновении затруднений воспользуйтесь справкой браузера (для Яндекс.Браузера изучите раздел Проблемы с отображением содержимого сайтов).
Проверьте, не включен ли в вашем браузере режим Турбо (например, в Яндекс.Браузере или в браузере Opera). Попробуйте отключить его на время прослушивания музыки.
Если вы используете антивирус, файрвол или прокси-сервер — попробуйте их временно отключить.
Если вы авторизованы на Яндексе, попробуйте изменить тип используемого в браузере плеера (HTML5 или Flash). Для этого перейдите в настройки сервиса и в группе Прочее выберите нужный плеер из списка Тип плеера.
Примечание. Если плеер HTML5 недоступен, обновите ваш браузер до последней версии.
Если вы слушаете музыку с мобильного устройства, установите приложение Яндекс.Музыки. Веб-версия не предназначена для прослушивания на мобильных устройствах.
Если эти рекомендации не помогли, напишите в службу поддержки. Укажите, какие именно треки не воспроизводятся. Добавьте в форму обратной связи данные диагностики.
Была ли статья полезна?
Также вы можете перейти на сервис
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет