Памукалле, гостиница Goreme.
Бронирование через Booking.com.
В этой гостинице я забронировал 4 местный номер «комфорт» на период с 3 по 6 июня 2019 года стоимостью 210 евро. Характеристика номера на сайте Booking.com: 40 кв.м., двуспальная кровать, 2 односпальных кровати, диван, шкаф с вешалками, сейф, чайник, док-станция для I-Pod.
3 июня:
Прибыл в гостиницу.
В 14час. 12 мин. ,карточкой, оплатил за проживание 1480 турецких лир (229 евро.. на 19 евро больше заявленной цены) и получил ключ от номера 3 на третьем этаже. Номер оказался не тем, что я заказывал, но персонал гостиницы не понимал мои вопросы поскольку владеет только турецким языком.
Я установил на телефон программу RoomScan и с ее помощью измерил номер: комната 15,9 кв.м. + 3,7 кв.м. отгороженное стеклом пространство ванной. В комнате отсутствовало оборудование:односпальные кровати, диван, шкаф, сейф, чайник, док-станция.
18 час. 10 мин. через программу WhatsApp обратился к администрации гостиницы на английском языке (с переводом текста на турецкий язык) с предложением предоставить мне номер который я забронировал и оплатил. Сообщение сразу было прочитано но оставлено без ответа.
20 час.10 мин. письменно обратился в службу поддержки сайта Booking.com с просьбой о помощи.
4 июня
8 час. 30 мин. во время завтрака выяснил что один из сотрудников отеля понимает английский язык. Изложил ему свои претензии и он, для решения вопроса замены номера, пригласил своего родственника. Меня выслушали, ответили что в гостинице нет номера который я забронировал и мне ничем не могут помочь.
8 час.48 мин. - телефонный разговор с сотрудником Booking.com. Мне предложили отправить фото номера доказывающие что я получил не тот номер который оплатил.
9 час. 08 мин. отправил в Booking.com фотографии номера.
10 час. 45 мин. я покинул гостиницу, предварительно письменно проинформировав администрацию гостиницы и Booking.com, что не могу дольше проживать в гостинице Goreme и не хочу заменить свой отдых разбором конфликта с гостиницей.
Через 10 минут после моего выезда из гостиницы я получил письмо от Booking.com в котором сообщалось, что администрация гостиницы Goreme сообщила им, что я не приезжал в гостиницу. В ответ на это письмо подтвердил, что я провёл в гостинице одну ночь.
5 июня
Я получил письмо от Booking.com с сожалением что мне «не понравилась» гостиница, но уплаченные мною деньги не вернут. Также мне рекомендовали в следующий раз сообщать в Booking.com о проблемах возникающих при заселении (?!). Следовательно мое письменное обращение в службу поддержки Booking.com, телефонный разговор с их сотрудником, отправка фото номера, уведомление о том что я покидаю гостиницу ... по мнению Booking.com не относится к уведомлениям!
Выводы делайте сами:
интересны ли вам подобные «приключения» при бронировании гостиницы Goreme;
как Booking.com относится к защите наших интересов.
Александр.