Вопрос о Booking

Travelling Booking
FAQ (364)
Характеристики

Гость спросил 06.02.2018 16:28

Куда жаловаться на Booking? Куда писать жалобы?

 перейти к ответам (14)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

poohforevapoohforeva

11.02.2018 13:58

Если возникли неразрешимые на Ваш взгляд проблемы с сервисом он-лайн бронирования отелей Booking.com, я бы рекомендовал сначала связаться со службой поддержки клиентов данного сервиса. В самом низу веб-странички booking.com имеются прямые ссылки для обращения с поддержкой: "Служба поддержки клиентов" и "Свяжитесь с нами".

Если жалобы связаны с качеством сервиса и Вы остались недовольны решением проблемы службой поддержки, то здесь можно только оставить негативный отзыв на сайте Booking.com или иных сайтах-отзовиках.

Если жалобы связаны с мошенничеством, то обращаться следует в правоохранительные органы.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Гость

03.08.2018 19:02

Несоответствие отзывов об объекте размещения реальному положению дел. Что создаёт большие проблемы на месте.

Много лет уже бронирую отели и аппартаменты в разных странах через Букинг. Но последние годы наблюдаю тревожную тенденцию в Букинг ком: очень увлекаются рекламой объекта размещения, преподносят его как самое лучшее место в мире для размещения. Выпячивают положительные отзывы, прячут отрицательные и т. д. пару раз за последние два года я с ними что называется " попала". Один раз в Барселоне, второй раз на Сицилии этим летом. Собственник апартаментов в Катании оказался просто невменяемым психопатом. Его аппартаменты называются Хоум Рент Катания. Не смотря на то что мы оплатили проживание за два месяца до приезда, этот псих то угрожал нам выселением, то вымогал все новые и новые суммы денег. Я неоднократно звонила на Букинг, чтобы помогли его унять. По возвращению домой написала отзыв об объекте размещения. Полностью его не опубликовали, отредактировали, но все же часть отзыва была опубликована. Однако через две недели мой отзыв на сайте Букинг ком был удален. Без предупреждения и объяснения. Букинг ком совершенно не интересно, что станет с вами в стране пребывания, им совершенно безразлично в руки какого маньяка- собственника вы попадете. Им главное получить свои 20 процентов суммы, уплаченной вами за проживание. Им главное "впарить" вам этот объект, вы заплатите деньги и все, дальше сами разгребайте проблемы, которые вам создаст Букинг ком.

Гость

18.08.2018 06:41

У нас тоже возникли проблемы с Букингом. Забронировали Отель B&B в Италии с предоплатой 100 %, но не смогли приехать до 8 вечера в день заселения. Весь день звонили в Отель, писали, но никто на связь не выходил, только после 10 вечера через Букинг пришло письмо, что нам отказывают в позднем заселении.когда приехали в Отель около 11 вечера, нас никто не встретил и дозвониться не смогли. Ушли и сняли другой, а когда утром пришли в Отель, нам не только номер не дали , но по телефону хозяин отеля сказал убираться иначе он вызовет полицию. У нас оплачены были 5 дней проживания. Хозяин поставил незаезд и деньги не вернул. Букинг наплавать, на все наши письма и просьбы стандартно отвечали, что ничем помочь не могут. Куда пожаловаться дальше? Дарить 360 евро не собираюсь, вымотали столько нервов и потрачены лишние деньги

Гость

07.09.2018 07:30

Подтверждаю, что booking не дает полной информации об отелях, препятствует размещению негативного отдыха. С 28.08.18 по 04.09.18г. сняла в Бари Kelly Blu B&B, заранее получив подтверждение от хозяина о времени прибытия. В назначенное время в отеле никого не оказалось и я столкнулась с альтернативой ночевать на вокзале. По информации местных жителей стоимость booking превышает реальную в 1,5 раза как минимум. Клиентской службе после неоднократных надоеданий с моей стороны удалось заселить меня через 4,5 часа ожидания с чемоданом. Основная причина ожидания - ожидание, что все рассосется само собой менеджера Регины. Разместить свой отзыв на booking не удалось. Пишу предупредить, что booking не панацея. Наблюдается практика "замазывание" негативного опыта в отношении отелей. Поэтому планируйте альтернативные варианты размещения если не хотите испортить свой отдых.

Гость

28.11.2018 13:36

Служба поддержки Booking, судя по всему, абсолютно не заинтересована в разрешении проблем с бронированием. Несмотря на неоднократные обращения по поводу бронирования отеля через Booking, никакого ответа, не то что помощи, получить невозможно. Очень жаль, что такое отношение к своим пользователям

Гость

09.06.2019 15:11

Памукалле, гостиница Goreme.

Бронирование через Booking.com.

В этой гостинице я забронировал 4 местный номер «комфорт» на период с 3 по 6 июня 2019 года стоимостью 210 евро. Характеристика номера на сайте Booking.com: 40 кв.м., двуспальная кровать, 2 односпальных кровати, диван, шкаф с вешалками, сейф, чайник, док-станция для I-Pod.

3 июня:

Прибыл в гостиницу.

В 14час. 12 мин. ,карточкой, оплатил за проживание 1480 турецких лир (229 евро.. на 19 евро больше заявленной цены) и получил ключ от номера 3 на третьем этаже. Номер оказался не тем, что я заказывал, но персонал гостиницы не понимал мои вопросы поскольку владеет только турецким языком.

Я установил на телефон программу RoomScan и с ее помощью измерил номер: комната 15,9 кв.м. + 3,7 кв.м. отгороженное стеклом пространство ванной. В комнате отсутствовало оборудование:односпальные кровати, диван, шкаф, сейф, чайник, док-станция.

18 час. 10 мин. через программу WhatsApp обратился к администрации гостиницы на английском языке (с переводом текста на турецкий язык) с предложением предоставить мне номер который я забронировал и оплатил. Сообщение сразу было прочитано но оставлено без ответа.

20 час.10 мин. письменно обратился в службу поддержки сайта Booking.com с просьбой о помощи.

4 июня

8 час. 30 мин. во время завтрака выяснил что один из сотрудников отеля понимает английский язык. Изложил ему свои претензии и он, для решения вопроса замены номера, пригласил своего родственника. Меня выслушали, ответили что в гостинице нет номера который я забронировал и мне ничем не могут помочь.

8 час.48 мин. - телефонный разговор с сотрудником Booking.com. Мне предложили отправить фото номера доказывающие что я получил не тот номер который оплатил.

9 час. 08 мин. отправил в Booking.com фотографии номера.

10 час. 45 мин. я покинул гостиницу, предварительно письменно проинформировав администрацию гостиницы и Booking.com, что не могу дольше проживать в гостинице Goreme и не хочу заменить свой отдых разбором конфликта с гостиницей.

Через 10 минут после моего выезда из гостиницы я получил письмо от Booking.com в котором сообщалось, что администрация гостиницы Goreme сообщила им, что я не приезжал в гостиницу. В ответ на это письмо подтвердил, что я провёл в гостинице одну ночь.

5 июня

Я получил письмо от Booking.com с сожалением что мне «не понравилась» гостиница, но уплаченные мною деньги не вернут. Также мне рекомендовали в следующий раз сообщать в Booking.com о проблемах возникающих при заселении (?!). Следовательно мое письменное обращение в службу поддержки Booking.com, телефонный разговор с их сотрудником, отправка фото номера, уведомление о том что я покидаю гостиницу ... по мнению Booking.com не относится к уведомлениям!

Выводы делайте сами:

  • интересны ли вам подобные «приключения» при бронировании гостиницы Goreme;
  • как Booking.com относится к защите наших интересов.
  • Александр.

    Alexxnn101

    12.07.2019 11:48

    Букинг спасал деньги с карты, при этом в бронировании номера было отказано. Пишу в поддержку, отвечают, пришлите номер бронирования и пин код, присылаю им необходимые данные в ответ снова приходит письмо о том, что пришли данные бронирования, бронирование с таким номером отсутствует, присылаю им скрин с их сайта с номером бронирования, снова отвечают, пришлите данные вашего бронирования, откровенно тролят и издеваются.

    Зашел на сайт отеля, этот номер в два раза дешевле.

    Написал на сайте Винского в форум, администратор сайта, сразу на меня набросился, что мол я дурак и не могу отправить данные бронирования, на все мои возражения начался откровенный тролинг,, ситуация водимо не первая и все замазано с этим форумом у Букинга. Дозвониться в службу поддержи не реально, указанный номер бронирования не подходит для связи с оператором, система дает ответ не верно введен номер бронирования.

    Написал жалобу в Роскомнадзор, но очень сомневаюсь, что это как то повлияет на ситуацию.

    Букинг начал заниматься откровенным хулиганством ни денег ни номера в гостинице. Надо написать в новостные сайты, это может свидетельствовать, о том, что у Букинга финансовые проблемы и он таким образом закрывает свои дыры, списывая деньги с доверчивых клиентов при этом не оказывая им ни каких услуг, и очент настораживает, что они отслеживают ситуацию на форумах и пытаются ее купировать, все мои комментарии и пояснения были попросту удалены с форума администратором!!!!

    Подскажите как быть в подобной ситуации, куда еще можно пожаловаться?

    Гость

    09.08.2019 12:56

    у нас в россии все предельно просто, всегда можно узнать юр лицо и восстанавливать свои права по закону о защите прав потребителей, то же самое нужно делать и там, при спорных ситуациях нужно на месте постараться узнать эти данные и подавать на них в суд уже по месту жительства в России. Решения наших судов исполняются в Италии также, как и наши. Не бойтесь ничего и смело отстаивайте свои прав. Срок исковой давности составляет 3 года и уверяю вас у вас все получиться,дерзайте.

    Гость

    21.01.2020 13:23

    Букинг стал откровенным г*вном!!!

    Служба поддержки ничего не решает, а заговаривает зубы!

    Я год с ними веду переписку - авось и ныне там. Они просто мне отвечают чушь и всё повторяется по кругу!!! Никто не хочет ни в чём разбираться, им совершенно наплевать!!!

    Гость

    21.01.2020 15:58

    Я тоже хочу пожаловаться на работу сайта Booking.com и на работу его службы поддержки. Я забронировала номер в отеле до новогодних праздников, за хорошую цену. Дней через 10, я написала в службу поддержки Букинга, и просила уточнить телефон отеля, чтобы связаться с ними перед приездом, поскольку на сайте был указан неправильный номер.

    Но что сделала служба поддержки, они просто взяли и отменили мою бронь! Прислали уведомление об отмене моего бронирования! Но я об этом не просила!! И это практически перед приездом. Теперь я такой цены не найду, потому что ближе к праздникам цены растут. Но Букинг сообщил мне, что отель меня принять не может, типа он закрывается, и работать не будет. Но это была ЛОЖЬ! Я все-таки нашла телефон этого отеля на другом сайте бронирования отелей, и хозяйка отеля была очень удивлена, что их сняли с букинга!!!! Закрываться они не собирались (кстати, я потом договорилась с хозяйкой напрямую. И с отелем все в порядке. Он работает).

    Когда я потребовала восстановить мою бронь, Booking опять начал врать, что отель закрывается, и все. Я писала им, и звонила, что я потратила очень много сил и времени, и требую восстановления брони, но бесполезно! Они даже не извинились.

    Получается, что Booking не может решить банального вопроса – дать правильную информацию о номере телефона отеля, который у них на сайте. И вместо этого, просто присылают уведомление об отмене бронирования.

    Вопрос: Почему Букинг снимает мою бронь без моего согласия и моего разрешения??! Не компенсируют мне мои затраты и моральные потери.

    Значит Booking.com - не несет ни какой ответственности за информацию на сайте, и не дает никаких гарантий бронирования,

    О какой вообще надежности сайта Booking.com можно говорить в дальнейшем, и насколько вообще надежна вся информация, которая размещена на сайте Booking.com?

    Гость

    30.01.2020 11:24

    Добрый день.

    Есть проблема со списание денег отелем при том что бронь снята через пару часов.

    Какие есть варианты? Служба поддержки букинг молчит. Отель молчит

    Гость

    03.02.2020 09:32

    да, букинг не на стороне клиентов и не размещает негативные отзывы. бронировала через них апартаменты, там оказалось очень грязно (волосы, объедки); хозяин неадекватный. на словах обещали компенсацию, в итоге ничего; и отзыв мой с фото отклонен, без возможности отредактировать и все-таки разместить

    Rimma1

    15.06.2020 13:53

    Продала квартиру и не сдаю ее уже год. Связаться с Букингом не могу, поддержка отвечает нечто невнятное. Удалить и закрыть объект почему-то не нашла таких функций. За это время поступили уже две брони. Сайт деньги с жильцов взял, но куда размещать я их должна? Сайт требует с меня возместить расходы клиентам. Какой-то бред. Помочь в этой ситуации поддержка не собирается, бросают трубку.

    natalie1038

    07.02.2022 11:02

    Доброго времени суток. Многие пользователи интернет-приложением Booking сталкиваются с проблемами, которые касаются оплаты и качества обслуживания в интернете. Поступает множество различных жалоб и клиенты сразу же ищут куда обратиться и писать жалобы. Недовольные комментарии на сайтах, к сожалению, никак не влияют на качество, а Служба поддержки не помогает верно разрешить вопросы, но можно попытаться этого добиться. Если все серьезнее и был обман на счет денег, то лучше обратиться с заявлением в полицию.

    Другие вопросы посетителей из раздела "Путешествия Booking":

    Гость: Как бронировать отель без замораживания денежных...

    Гость: Как бронировать с поздним выездом в Booking?

    Гость: Как вернуть разницу в цене в Booking?

    Гость: Как забронировать с питанием в Booking?

    Гость: Как заработать в Booking?

    Гость: Как зарегистрироваться в Booking?

    Гость: Как оплатить счет с банковской карты в Booking?

    Гость: Как подать объявление в Booking?

    Гость: Какой банк выбрать в Booking?

    Гость: Когда списываются деньги в Booking?

    Гость: Что такое особые условия в Booking?

    Гость: не могу войти на сайт.пишет -неожиданно прервал связь

    Гость: Не пришёл на почту код бронирования,где...

    Гость: я забронировала три номера в гостинице, получила...

    Гость: КАК ПРОВЕРИТЬ НОМЕР БРОНИ 268612959 И ЕГО СТАТУС ,...