Здравствуйте.! В ответ на ваш вопрос по поводу подключения и смены тарифов . Итак рассмотрим ,является ли смена на предыдущий тариф и на данный момент активен ли он доступен для подключения. Далее отменить данное действие не возможно, но можно перейти на тариф другой при наличии такового в списке тарифов активных в компании МТС . Итак вы можете позвонить в компанию мтс и связаться с консультантом технической поддержки по номеру 0890 или аналоги. Далее следует учитывать наличие положительного ,и необходимого баланса. Так как при недостаточности средств переход не может произойти . Порой стоит немого подождать для последующего перехода на другой тариф, выждать определенный тайм. Какой именно выбрать тариф и каким пользоваться именно,- право абонента, при наличии и возможности. Спасибо за внимание. !
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет