Вопрос о Lenovo A1000

Lenovo A1000
Отзывы (1)
FAQ (291)
Характеристики

Гость спросил 31.01.2018 11:59

Проблема та же, код полностью не вводится, последние * с #, убирается весь код

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Гость

02.03.2018 18:15

Сначала зайдите в ltemTest, потом в Touchpanel, если тач работает. то значит тут все нормально. если нет уберите ошибки, перезагрузите смартфон и все заработает. Еще один способ это сделать полный сброс настроек до заводских, а если и это не помогло. то тут поможет полная перепрошивка смартфона. Или самый простой способ это скачать и установить новую клавиатуру с "Плей маркета"

Тест на знание технологии 5G   Выбрать выгодный тариф среди 9 операторов РФ

Другие вопросы посетителей из раздела "Lenovo A1000":

Гость: Где фонарик на Lenovo A1000?

Гость: Как ловит gps на Lenovo A1000? Как пользоваться gps?

Гость: Как модем включить на Lenovo A1000?

Гость: Как найти папки на Lenovo A1000?

Гость: Как перенести приложения на карту памяти в Lenovo A1000?

Гость: Как работает вспышка на Lenovo A1000?

Гость: Как сбросить все данные на Lenovo A1000? Как сделать hard reset?

Гость: Как сделать фото на Lenovo A1000?

Гость: Как сохранить контакт на телефон Lenovo A1000?

Гость: Как увеличить громкость динамика на Lenovo A1000?

Гость: Какие приложения можно отключить и удалить с Lenovo A1000?

Гость: Как удалить app lock конкретно со смартфона Lenovo A1000. Везде...

Гость: Почему пропала сеть у данного телефона ?

Гость: есть на нем датчик приближения ?

Гость: При исходящих и входящих пишет не известный номер