Здравствуйте.! В ответ на ваш вопрос..- Почему не приходит на почту детализация с личного кабинета сети мегафон .Рассмотрев вопрос мы имеем ответ такой..- При заявке производите верное заполнение данных, верную почту и данные запроса .Собственно на ответ у оператора имеется определенный период времени, в который должна прийти детализация вашего номера ,если по истечении указанного срока не приходит письмо на почту, проверьте папку спам ,или настройку почты выставите галочку принять письма от всех. Далее проблемы технического плана могут быть, как у оператора ,так и у сайта почты .Также вы можете не корректно пользоваться почтой .Однако можно позвонить оператору мегафон и изложить проблему ,вам дадут более точный ответ о сроках и времени доставки письма или сообщат о загруженности технической службы ,так как абонентов много и чтобы всем ответить необходимо определенное время . Детализация допустима при вашем пользовании услугами сети компании мегафон .Спасибо за внимание.!
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет