Вопрос о OneDrive

sharing OneDrive
FAQ (89)
Характеристики

Гость спросил 13.12.2017 10:39

Как включить и настроить синхронизацию в OneDrive?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Oksana17

17.12.2017 13:33

Для начала необходимо войти в Office 365, в свою учетную запись. Затем следует из средств запуска приложений выбрать One Drive и синхронизировать файлы. Если всплывет окно с запросом на разрешение, то дать согласие. Должно появиться окно синхронизации файлов. Тут вы должны выбрать необходимые для синхронизации папки. Вот и все. Синхронизация завершена.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Файлообменники и хранилище данных OneDrive":

Гость: Как включить автозагрузку OneDrive?

Гость: Как добавить папку для синхронизации на другом диске...

Гость: Как настроить для бизнеса OneDrive?

Гость: Как настроить удаленный доступ к файлам на компьютер...

Гость: Как обновить файлы в OneDrive?

Гость: Как отключить синхронизацию в OneDrive?

Гость: Как открыть настройки на компьютере в OneDrive?

Гость: Как поделиться файлом в OneDrive?

Гость: Как подключить mac к OneDrive?

Гость: Как подключить как сетевой диск OneDrive?

Гость: Как сделать чтобы ссылка по умолчанию была без...

Гость: Как удалить файлы и фото из OneDrive?

Гость: Какой размер хранилища в OneDrive?

Гость: Сколько гб бесплатно в OneDrive?

Гость: Что это за программа OneDrive?