Доброго времени суток, данная проблема распространена на многих моделях смартфонов и является одной из самых весомых. Покупаю проводную или беспроводную гарнитуру, первым делом убедитесь, что ваш смартфон будет корректно работать с ней. Для этого можно проверить ее в магазине. Однако, если у вас уже есть гарнитура и она перестала работать, то первым делом, нужно проверить работоспособность подключаемых разьемов. Если все нужные разьемы функционируют отлично, то нужно проверить саму гарнитуру на наличие обрыва. Возможно провода повредились и не могут нормально функционировать. Третьим вариантом может быть проблемы с прошивкой устройства. Ваша прошивка просто не видит или отображает некорректно данное устройства. Так же в случае с блютуз гарнитурой, проблемы могут быть связаны с старой версией блутуз модуля. Последнюю проблему не решить программным путем, так-как она носит аппаратный характер.
Тест на знание технологии 5G Выбрать выгодный тариф среди 9 операторов РФ