Что требуется для создания текстур пака.
- Архиватор, например, WinRAR. (Должен у вас быть, ибо как вы Minecraft установили).
- Редактор изображений, поддерживающий прозрачность. (Стандартный paint не подойдет, нужен Photoshop, Paint.net или GIMP).
- Базовое знание этого редактора.
- Другой пак текстур, который вы хотите взять за основу.
- Голова, руки и терпение.
Разберем пак по полочкам
Я вам советую для своего пака скачать стандартный пак и взять его за основу. Хотя вы можете взять любой пак.
Скачайте, поместите его в удобное место
Achievement – в этой папке два изображения: bg – это текстуры для меню достижений, icons – мне неизвестно его предназначение, поэтому их можно удалить.
Armor – здесь находятся текстуры всех видов брони. При чем под цифрой 1 идут шляпа и кофта, а под 2 штаны и кеды. А изображение power – это вроде текстура заряженного крипера.
Art – в этой папке одно изображение – kz, в нем текстуры всех картин.
Environment – в этой папке хранятся изображения с текстурам явлений: дождь, снег, облака и свет.
Font – здесь хранится шрифт. Если вы играете с русификатором, сразу удалите эту папку.
Gui – важная папка, здесь много важных изображений. Items – текстуры предметов, icons – иконки интерфейса, gui – панель быстрого доступа и кнопки, background – фон для меню, unknown_pack – иконка для пака без иконки, slot – изображения для меню статистики, allitems, container, crafting, furnace, inventory, trap – игровые менюшки. Есть так же два не используемых изображения crash_logo и particles, их можно удалить.
Item – в этой папке можно встретить текстуры стрел - arrows, сундуков – chest, largechest, лодки - boat, вагонетки - cart, таблички – sign и анимацию сфер опыта - xporb. А вот door не используется, можно удалить.
Misc – здесь у нас вот что: dial – картинка для часов, explosion – анимация взрыва, mapbg –текстура карты в руках, mapicons – иконки для карты, particlefield – звездное небо, pumpkinblur – изображение, закрывающее вам обзор, когда вы носите на голове тыкву, shadow – текстура тени. Их вы можете спокойно изменять, а вот остальные изображения выполняют программные функции, поэтому изменять их надо очень осторожно, а лучше просто удалить.
Mob – здесь все текстуры мобов, вы можете их изменить или удалить.
Terrain – в этой папке текстуры солнца и луны.
Title – здесь изображения для оформления: mojang – логотип разработчика, mclogo – логотип игры в главном меню. Для чего нужно black я так и не понял. А вот bg – это интересная папочка, в которой собраны панорамы игры, которые служат фоном главного меню. Вы можете сделать свои панорамы из скриншотов, только соблюдайте названия и размеры.
Pack – иконка пака в меню выбора паков.
Pack – текстовый файл, текст которого будет написан под названием пака, в меню выбора паков.
Particles – в этом изображении собраны эффекты: дым, брызги и т.д.
Terrain – главное изображение пака, здесь собраны текстуры всех блоков игры.
Для начала откроем terrain.png, как я уже сказал, это основа пака. Вы можете изменить любой рисунок из других ппок по усмотрению.
В конце все это архивируем. ВСЁ. НАШ ТЕКСТУР ПАК ГОТОВ.