Добрый день!
Я сам сталкивался с подобной проблемой. Конечно, тогда я рвал и метал. Вроде бы приобрел новый телефон, который был продемонстрирован мне в полностью рабочем состоянии в салоне сотовой связи. Как оказалось проблема в неисправной, старой карте памяти. Но перед тем как найти в чем собственно причина отказа от работы телефона мне пришлось перебрать абсолютно все варианты, которые я напишу ниже. Как на зло верным оказался финальный из мной опробованных вариантов. Так что пробуем и не отчаиваемся заранее.
Для того чтобы справиться с вашей бедой я бы порекомендовал следующие способы решения:
Попробуйте дольше держать кнопку включения, до вибрации устройства. Время ожидания не менее 10 секунд!
Попробуйте извлечь карту памяти и перезагрузить телефон. Если это поможет, то, скорее всего ваша карта памяти неисправна. Приобретите новую
Проверьте, а действительно ли ваш мобильный телефон заряжен. Поставьте на зарядку. Если устройство действительно полностью разряжено, то может пройти не менее 30 минут, прежде чем телефон начнет заряжаться.
Проверьте работоспособность самого зарядного устройства. Рекомендую использовать только оригинальные зарядки.
Также можете попробовать использовать кнопку принудительной перезагрузки. Боятся, не стоит, ваши личные данные останутся в сохранности.
Также есть возможность сбросить все настройки вашего телефона с помощью использования специального приложения для Xperia на ПК. Хочу напомнить, что восстановив программное обеспечение, вы рискуете лишиться всех данных, которые хранили на устройстве. Будьте с этим аккуранты и не забудьте скопировать важные для вас данные на отдельный носитель, например на ту же внешнюю карту памяти.
Тест на знание технологии 5G Выбрать выгодный тариф среди 9 операторов РФ