1. Попробуйте выключить wi-fi, затем перезапустить устройство и заново подключиться к сети wi-fi.
2. Перезапустите маршрутизатор(устройство которое предоставляет wi-fi).
Убедитесь в том, что вы используете маршрутизатор, действенный для работы в сети wi-fi, или проверьте его на сертификацию вместе с вашим телефоном. Если хоть одно из этих устройств не сертифицировано, может возникнуть конфликт между ними.
Проверить сертификацию можно на упаковке, или на документах к устройству.
3. Убедитесь что вы находитесь в радиусе действия вашей сети, проверьте уровень сигнала. Если сигнал слабый или вовсе отсутствует то подойдите ближе к маршрутизатору.
4. Проверьте программное обеспечение на смартфоне и маршрутизаторе (обязательно установите последнюю версию, если она таковой не является).
5. Убедитесь что вашему wi-fi, не создают помехи какие либо сторонние предметы, находящиеся рядом с маршрутизатором (Радиотелефоны, микроволновые печи, радионяни, беспроводные динамики, мониторы и передатчики видеосигнала)
6. Выполните сброс до заводских настроек. Иногда это лучший способ, если устройство перестает правильно работать. Но обратите внимание, что при этом будет удалено все персональное содержимое, сохраненное во внутренней памяти устройства. Создайте резервную копию данных, которые следует сохранить.
Тест на знание технологии 5G Выбрать выгодный тариф среди 9 операторов РФ