Нужно сначала перезагрузить телефон, проверить значок подключения к Wi-Fi на экране телефона и по возможности подойди ближе к точке доступа Wi-Fi, чтобы улучшить качество сигнала.
Нельзя, чтобы телефон не находится в режиме экономии заряда.
Во время использования сети Wi-Fi отключите Bluetooth. Дело в том, что Bluetooth и Wi-Fi работают в одном и том же диапазоне частот и могут создавать друг другу помехи.
Если не удается подключиться к сети, к которой вы уже подключались ранее, попробуйте удалить эту сеть с телефона. Для этого сделайте следующее: Параметры > Сеть и беспроводные устройства > Wi-Fi > Управление, в разделе Известные сети нажмите и удерживайте имя сети, а затем нажмите кнопку Удалить. Это приведет к удалению связанных с этой сетью настроек на телефоне. После этого коснитесь нужной вам сети Wi-Fi в списке сетей и попробуйте подключиться повторно.
Если вы еще не установили SIM-карту, то попробуйте это сделать и удостоверьтесь, что телефон не находится в режиме "в самолете". Если в телефоне не стоит SIM-карта, то некоторые функции Wi-Fi могут быть недоступны, так как телефон не может определить свое местоположение.
С помощью мобильного подключения к сети Интернет, проверьте доступность нового программного обеспечения для вашего телефона. Для этого проделайте следующее: откройте Параметры > Обновление и безопасность > Обновление телефона
Тест на знание технологии 5G Выбрать выгодный тариф среди 9 операторов РФ