При покупке устройства обязательно проверьте наличие заводской пломбы. Если же она нарушена, то просите заменить устройство. Так же обязательно осмотрите внешний вид устройства, чтобы не было царапин, сколов, трещин. Следующим этапом это проверка комплектации в нее входит: блок питания, USB кабель, наушники, сменные подушки, документация. После этого смотрите на включение устройства. Если устройство сразу не включается, то не переживайте и просите поставить на зарядку, так как изначально оно может быть разряженное. Если же после 10 - 15 минут устройство не включится, то просите продавца вам его обменять. Ни в коем случае не забирайте устройство домой для зарядки. Потому что если вы придете обратно через день, два вас уже могут отправить в сервисный центр на диагностику. Потом нужно будет установить SIM карты и проверить на ее определение это вас обезопасит от того, если сломаны усики контактов. Когда устройство включится, посмотрите камеру переднюю и заднюю, проверьте звук и позвоните своим друзьям или продавцу. Если все пункты вы прошли, узнайте, где находится сервисный центр это очень важно, желательно чтобы он был в вашем городе. Диагностика будет быстрее. Удачных покупок!
Тест на знание технологии 5G Выбрать выгодный тариф среди 9 операторов РФ