Причин может быть много. Непонятна ваша проблема, но попробуем решить.
1. Перезагрузите устройство.
2. Если вы пользовались через Wi-Fi, может, вы просто выключили эту опцию?
3. Или мобильный интернет. Проверьте, чтобы в меню светилась иконка, что свидетельствует о том, что интернет включён.
4. Также возможно, что сбились настройки мобильного интернета. Свяжитесь с оператором.
5. Некорректно работает интернет-браузер, или он повреждён. Попробуйте переустановить.
6. Закончились мегабайты, предусмотренные тарифным планом.
"Отключен интернет, что сделать?" - Включить!!! Это на всякий случай, если всё вышесказанное не подействует:)
Попробуйте точнее описать вашу проблему.
Тест на знание технологии 5G Выбрать выгодный тариф среди 9 операторов РФ